Воблеры

Воблер (от англ. wobble — качаться) представляет собой рекламный листочек, прикрепленный к витрине гибкой пластиковой ножкой или дистанционным держателем. Как правило печатается на бумаге 250-280 г/м (можно заламинировать) и может иметь нестандартную форму.

 

Дополнительная информация и цены →

Диспенсеры, мобайлы

Мобайл — подвешенная к потолку или кронштейну легкая картонная или пластиковая рекламная конструкция.

Дополнительная информация и цены →

Объемные фигуры

Ростовые фигуры выполняются из металлокаркаса с закрепленным на нем пластиком/композитным материалом и накатанным изображением. Обычно имеют высоту около 2-х метров. Для устойчивости можно положить пригруз.

 

Дополнительная информация и цены →

Реклама на антикражках

Реклама на антикражках и т.д. (Чекпоинты) — один из рекламных носителей, активно применяемых в торговых залах. Он представляет собой плоскую коробку из картона, которая надевается на противокражные системы. Таким образом, чекпоинт выполняет двоякую функцию. С одной стороны, эстетическую: он скрывает металлические рамки противокражной системы. С другой стороны — рекламную: на картонную поверхность чекпоинта нанесено изображение, рекламирующее какой-либо товар или услугу.

 

Дополнительная информация и цены →

Ценники

Различная реклама на стрейч-плёнке, скотче, полиэтиленовых пакетах, ценниках, чековой ленте и т.д. часто являются носителем и распространителем рекламы.

 

Дополнительная информация и цены →

Шелфтокеры

Шелфтокер — цветная полоска с наименование товара, акции по товару размещаются на полках в местах продаж, тем самым привлекают дополнительное внимание к товару. Шелфтокеры могут оснащаться двусторонним скотчем для крепления к полке.

 

Дополнительная информация и цены →

Ярлыки

Ярлык, бирка — бирки/ярлыки для продуктов, выставленных на продажу, бывают различной формы: от прямоугольной — классический экономичный вариант маркировки товаров, до уникальных вырубных.

 

Дополнительная информация и цены →

Тейбл тенты

Тейбл тенты - настольные картонные таблички для информирования и агитации конечных потребителей о новинке продукта, скидках, акциях  в торговой точке (сети).

 

Дополнительная информация и цены →